Контекстная реклама Яндекс.Директ до недавнего времени была труднодоступна для владельцев ресурсов с небольшой посещаемостью, желающих использовать свой сайт в качестве рекламной площадки. Напомню, что требования, которые предъявлялись к площадкам включали в себя посещаемость более 100000 хитов в месяц. Однако, с недавнего времени случилось так ожидаемое всеми вебмастерами событие - Яндекс.Директ уменьшил входной порог по посещаемости для сайтов. Теперь программе Яндекс.Директ может принять участие практически любой сайт с аудиторией более 300 посетителей в сутки.
Условия участия в Яндекс.Директ
Обязательным условием является размещение сайта на платном хостинге.
Для участия в контекстной рекламе Яндекс.Директ не допускаются сайты:
нарушающие законодательство РФ;
нарушающие Лицензию на использование поисковой системы Яндекс;
немодерируемые и/или нетематические форумы, блоги, доски объявлений и домашние страницы;
службы знакомств, общетематические библиотеки и развлекательные ресурсы;
ресурсы на иностранных языках и сайты, с несамостоятельным содержанием.
Также запрещается размещать на страницах сайта, где транслируются рекламные объявления Яндекс.Директ, тематическую контекстную рекламу других систем, в том числе Google AdSense, Smart-Click. На одной странице допускается размещать только один рекламный блок Яндекс.Директ.
В качестве заработка, владельцу сайта выплачивается 50% прибыли, заработанной на кликах по рекламным блокам на ресурсе. Клики по ссылкам "Стать партнером" и "Все объявления", расположенным под блоками Яндекс.Директа оплачиваются партнерам рекламной сети по $0,05.
Контекстная реклама Яндекс.Директ использует многоступенчатую систему защиты для выявления искусственных кликов и показов.
От автора: На данный момент система контекстной рекламы Яндекс.Директ является, пожалуй, наиболее прибыльной. Разумеется есть и исключения. Но стоит отметить что за последние месяцы стоимость клика значительно выросла. Так в некоторых тематиках со средней и невысокой конкуренцией стоимость перехода колеблется от 0.10 до 0.30$ за клик, что весьма неплохо. Разумеется, чтобы получить более точную информацию следует разместить контекстную рекламу Яндекс.Директ у себя на сайте. Справедливости ради стоит также отметить что кликабельность по объявлениям Яндекс.Директ примерно в 2 раза меньше чем на обявлениях Бегуна, но... стоимость клика дороже в среднем в 4-6 раз. (Данные приведены на основе личного опыта и не в коем разе не являются аксиомой, в различных тематиках могут быть различные показатели, но тенденция думаю будет схожей).
В качестве площадок для контекстной рекламы Яндекс.Директ я могу порекомендовать использовать сайты с качественным контентом и ярко выраженной коммерческой направленностью. Желательна высокая посещаемость.
Стоит также отметить ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ вещь - правильный выбор центра обслуживания партнеров (ЦОП). Именно через тот ЦОП, в котором вы зарегистрируетесь вы будете получать код для размещения на своем сайте. Также заработанные средства Вам будет выплачивать выбранный вами ЦОП.
На данный момент я с чистой совестью могу вам рекомендовать Profit-project. Поверьте, работая с Profit-project, Вы не пожалеете! А теперь самое вкусное...
Преимущества Profit-project перед другими ЦОПами:
Выводить заработанные на контекстной рекламе деньги можно не только через Яндекс.Деньги, но и через webmoney (по черезвычайно выгодному курсу!)
Profit-project предоставляет профессиональный бесплатный хостинг для своих партнеров
Бесплатный домен в зоне ru, на каждые заработанные 5000 рублей
Реферальная программа для привлечения партнеров
Самые быстрые выплаты среди всех ЦОПов (как правило до 5 числа следующего месяца за отчетным)
Круглосуточная и дружелюбная поддержка по ICQ, которая поможет вам правильно разместить код для вызова контекстных объявлений и даст незаменимые советы о том как можно увеличить свой заработок.